Elena

Elena Gilbert


Заведует Мистик Фоллсом, ответит на любые вопросы по поводу сюжета и сможет объяснить на пальцах, что сейчас происходит в эпизодах у каждого.
Rebekah

Rebekah Mikaelson


Графических дел мастер, руководящий всеми Древними. Умеет и может подтолкнуть к нужной теме или эпизоду, мягко или с огоньком в глазах.

СИТУАЦИЯ В ИГРЕ:
Война рас обострилась в обоих городах. Чью сторону выберешь ты?
время: ноябрь-декабрь, 2014;
рейтинг: NC-21;
8
14

TVD: Delirium

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: Delirium » Справочник по миру » Путеводитель (матчасть)


Путеводитель (матчасть)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Мир Дневников вампира различен и своеобразен в своём роде. Вампиры здесь не блестят на солнце, а оборотни не могут обращаться по собственному желанию. Но было решено внести некоторые коррективы в его мир, потому как наш сюжет сам по себе уже является авторским.

Вампир – убийца. Хищник. Всевидящие глаза даны ему в знак избранности, обособленности от мира. Ему дарована возможность наблюдать человеческую жизнь во всей её полноте. Без слезливой жалости, но с заставляющим трепетать душу восторгом, потому что именно оно ставит в ней точку, он – орудие божественного промысла.

http://media.tumblr.com/tumblr_m8gupmQkaU1r59b0d.gif

Вампиры:
- Для того, чтобы стать вампиром, человек должен выпить крови вампира и умереть в течение 24 часов после этого.
- После физической смерти у человека есть так же 24 часа, чтобы решить, готов ли он выпить человеческой крови или же предпочтёт умереть. Нужно сказать, что в большинстве случаев решает за него природа. Противостоять желанию утолить жажду невозможно.
- Некоторые вампиры могут обращаться в животных. (ворон, летучая мышь)
- Есть несколько разновидностей вампиров: стригои, вурдалаки, вампиры, упыри. Но в целом, их анатомия не отличается.
- Сердце вампиров не бьётся, но канонично эти существа могут поддерживать температуру своего тела приёмами кофе.
- Метаболизм, как и регенерация ускорены. Они обладают куда более острым слухом, силой, скоростью, памятью и прочими привилегиями бессмертной жизни. Так же обладают гипнозом. Более старшие особи могут гипнотизировать младших, принуждая их исполнять свою волю.
- Убить вампира можно только лишь забив кол ему в сердце. Ещё одним способом является укус оборотня или гибрида, после которого вампир неминуемо умирает. Излечить его может только кровь Никлауса Майклсона.
- Вампиры не могут зайти в жилище без приглашения. При условии, что дом принадлежит живому человеку.
- Боятся вампиры вербены. Она губительно действует на их организм, ослабляя при введении внутрь. Эта трава может защитить человека от внушения вампира. Если вампир укусит человека, в крови которого будет вербена, то это вызовет удушающий эффект.
- Кровь вампира может исцелять.
- Вампиры не могут находится на солнечном свету без каких-либо магических приспособлений. Он обязательно должен быть заговорён ведьмой.
- Свой голод эти существа могут заглушать при помощи алкоголя. И для того, чтобы утолить жажду обычным путём, им не обязательно убивать свою жертву.
Внимание: *максимальный возраст для вампира 540 лет.

0

2

Как же ты не понял, что семейные узы намного важнее всего остального. Они выше, крепче, они стирают древние распри. И да, они способны позволить одному чудовищу простить великие грехи другого.

http://25.media.tumblr.com/28a6da534e7f86666769acedab686701/tumblr_mlv1i2tbTc1s1qvmko2_500.gif

Древние Вампиры:
Древние вампиры или просто древние - группа вампиров, являющихся первыми представителями этого вида сверхъестественных существ. Таким образом, они являются самыми древними из известных вампиров и прародителями вампиров на земле. Главным отличием древних от обычных вампиров является то, что они стали такими в результате действия заклинания бессмертия.
Древние вампиры обладают теми же силами и способностями, что и обычные вампиры, только они выражены сильнее, чем у них. Например, их физической силы достаточно, чтобы голыми руками оторвать сопернику голову или вырвать сердце, а исцеляющие способности делают их практически неуязвимыми. Неизвестно, усиливаются ли силы и способности обычных вампиров с течением времени или качества древних вампиров присущи только им самим.
*Уникальные способности: Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
Древние вампиры обладают теми же слабостями, что и обычные вампиры, за исключением того, что убить древнего вампира может только кол из белого дуба, так это дерево являлось составной частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампира при попадании в сердце, только нейтрализует древнего вампира на несколько часов. Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира. Также они не могут умереть от того, что долго не питаются кровью. В этом случае древние вампиры впадают в коматозное состояние, но их можно оживить с помощью крови. Для борьбы с солнечным светом, от которого древние вампиры горят, но не умирают, они защищаются кольцами с лазуритом.
Кровь двойников и заклинание очистки - убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение в мёртвое.
Заклинание иссушения - Это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего.

0

3

— Он больной убийца!
— Просто ты забыла о нем все хорошее.
— Не знаю, какое хорошее перевесит столько плохого.

https://31.media.tumblr.com/4e79c4b98f07659d87e1814b5933f5df/tumblr_ncushmfaZN1qgm87oo2_500.gif

Улучшенный Древний Вампир:
Древний вампир - это сверхъестественный вид, который является высшим существом и видом расы вампиров. По силам и способностям он превосходит любого древнего вампира, за исключение Майкла и равняется по силе Древнему гибриду.
*Силы и способности: Принуждение/Внушение - Вампиры могут влиять на мысли людей, а Аларик может делать это также с самими вампирами и гибридами.
Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Идеальная память - Вампиры помнят все события в деталях и ничего не забывают. Аларик не исключение.
Обострённые чувства - будучи улучшенным древним вампиром, у Аларика, чувства развиты лучше, чем у Древнего вампира,или древний гибрида. Он видит в темноте, может услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
Огромная сила - Аларик сильнее, чем любой древний вампир или древний гибрид.
Сверхскорость - Он бегает быстрее, чем любой древний вампир или древний гибрид. 
Высокая ловкость - Аларик обладает невероятной ловкостью.
Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
Исцеление -  Так как Аларик Древний он стал практически непобедимым.
Абсолютное бессмертие - Аларика нельзя убить ничем.
Клыки - вампиры могут выпустить клыки.
*Уникальные способности: Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Аларик может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
*Слабости: огонь, солнечный свет, вербена, укус оборотня не убьёт его (в отличие от обычного вампира)

0

4

Итальянцы называют их стрега. Племя йоруба из Западной Африки называют их Адже, что значит мать. Там, где жила моя мать, их называли хекса. Сейчас мы зовём их ведьмами. На протяжении веков вампиры сражались против них и вместе с ними, поощряли их дела и сжигали их на костре. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать.

http://25.media.tumblr.com/21bd89e73ee0099e3e69301a457cc28d/tumblr_mtepgsgx0f1rsvwzdo1_500.gif

Ведьмы:
Магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. В основном, магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически.
*Стандартные способности:
Ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой. (Для каждой ведьмы/колдуна существует свой набор подобных сил. От рождения выделяется лишь одна)
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов.
Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.
*Необычные способности:
Анимаг - умение превращаться в животных.
Атмокинез - управление погодой и явлениями природы.
Вампиризм - высасывание сил из другого по разным причинам.
Генерирование тока - способность тела быть проводником тока без вреда для него самого.
Кукловод - возможность управления чужим телом без подчинения разума.
Мимикрия (хамелеон) - перенос чужих способностей на себя или же взятие чужого облика. (Действует ограниченное время, хамелеон высшая степень)
Некромантия - способность управлять мертвым телом, духом, нежитью.
Силовые поля - возможность создавать силовые поля и управлять ими.
Трансмутация - превращение в любое существо. (Нарисованное или же нет)
Целительство - способность излечивать, как свои раны, так и раны других.
Шарм - способность на короткое время влюбить в себя человека. (Другие существа этой силе не поддаются)
Щит - блокировка чужих способностей и способность защищать таким образом не только себя, но и окружающих. (Зависит от развитости дара)
Эмпатия - подразумевает чтение чужих эмоций и их восприятие. Возможно и их внушение.
Ясновидение - умение смотреть в прошлое и видеть будущее.
Внимание: *нестандартных способностей у ведьм и колдунов может быть только 2. В игре Вы можете их развивать, но даже у чистокровных обладателей магии не может быть более 3 нестандартных способностей.
*максимальный возраст для ведьмы 170 лет.

0

5

Если бы у оборотней был выбор, то это не называли бы проклятием. Оборотни будут нападать на людей, но инстинкт и вековое соперничество выбрали для них добычу - вампиров.

http://media.giphy.com/media/2p9pYeeQzDuLK/giphy.gif

Оборотни:
Оборотни, которых также называют Ликанами, Лу Гару и просто Зверями - вид людей, обладающих сверхъестественной способностью обращаться в волков во время полнолуния. Но даже в своей обычной форме они обладают огромной физической силой. Оборотни издавна враждуют с вампирами.
Ген оборотня передаётся по наследству. Если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не стать оборотнем. Чтобы актировать ген, оборотню необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют, и он немедленно превращается в волка. Если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости. Нет достоверных сведений о том, что люди превращаются в оборотней после укуса.
Оборотни обладают большой физической силой, но всё же они слабее вампиров. Однако вампиры опасаются их, так как укус оборотня может убить вампира. В своей волчьей форме оборотни инстинктивно охотятся на вампиров. Укус оборотня смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
Оборотней ранит серебро (заставляя при соприкосновении с ним жечь кожу), их может ослабить только аконит. В человеческом обличье они уязвимы так же, как и обычный человек.
Оборотней отличает то, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе.
Оборотни обладают высокой скоростью, особой живучестью, способностью исцеляться, ловкостью, способностью чуять ложь.

0

6

Гибриды более смертоносны, чем любой оборотень или вампир. Природа не допускает такого дисбаланса силы. Поэтому ведьмы, слуги природы, следят за тем, чтобы оборотень внутри моего брата находился в спящем состоянии.

http://media.tumblr.com/tumblr_m7ud76fsRR1qeitqh.gif

Гибриды:

Гибриды - вид существ, являющихся производными от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для названия гибрида оборотня и вампира, потому что этот вид появился первыми. Потенциально гибрид оборотня и вампира является сильнейшим из видов, сочетая в себе самые лучшие способности этих видов наряду с отсутствием таких слабостей, как боязнь солнечного света и превращение в волка только в полнолуние.
*Силы и способности: огромная сила, высокая скорость, высокая ловкость, обострённые чувства, живучесть, исцеление, гипноз, бессмертие, превращение в волка по собственному желанию, укус гибрида обладает тем же эффектом, что и оборотня, (излечение через кровь Никлауса) защита от солнца, иммунитет к серебру, идеальная память - эти способности усиливаются в полнолуние.
*Слабости: обезглавливание, вырывание сердца, сломанная шея (потеря сознания на время), вербена и аконит, деревянный кол (повреждения), воздействие на них древних вампиров.
Внимание! Отличительная черта: Сочетают в себе свойства двух и более видов сверхъестественных существ. (существуют гибриды, сочетающие в себе не только свойства вампира и оборотня)

0


Вы здесь » TVD: Delirium » Справочник по миру » Путеводитель (матчасть)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно